Анонимное лечение

8-800-100-93-01

Звонок бесплатный

Премия «Patriki Times Lifestyle Awards»

8 февраля 2018 года прошло торжественное мероприятие, посвященное годовщине интеллектуального современного журнала «Patriki Times». Столь счастливый повод Президент и главный редактор издания Ирсон Кудикова решила отметить с размахом! Вдохновители и работники журнала учредили собственную Премию Patriki Times Lifestyle Awards. Награду вручали уникальным людям, проектам, специалистам и компаниям, по мнению редакции.

Среди избранных гостей оказался и руководитель Реабилитационных Центров «Версио» Ольга Коротина. Она стала лауреатом в номинации «Лучший специалист в области психологии». Клинический психолог, аналитик поведения и эксперт по языку жестов и тела смогла завоевать признание широкой публики своим упорным и успешным трудом.
Ольга Викторовна выразила слова благодарности за врученную Премию и сказала много теплых слов в адрес Ирсон Кудиковой и любимого журнала. По мнению психолога, журнал «Patriki Times» – наиболее выдержанное, интеллектуальное и интересное издание. Она пожелала ему стремительного развития и распространения по Планете!

В ходе мероприятия было анонсировано создание эксклюзивного закрытого общества на Патриарших «Patriki Times Secret Sociaty». Избранным партнерам и гостям Премии вручались особенные «ключи», как символ принадлежности к обществу. С его помощью они автоматически стали членами «тайного собрания».

Немного о Патриках: издание было открыто для помощи бизнесменам в поиске надежных клиентов и влиятельных партнеров. Его аудитория информирована о якорных московских заведениях и специалистах высочайшего класса в различных областях. «Patriki» знакомят с новыми тенденциями модного мира, предпринимательства и современного искусства.
Издание состоит из 20-ти интереснейших рубрик, среди которых можно выделить разделы о моде, ресторанах, дизайне, коучинге, психологии и семье, недвижимости и т. д. Кстати, одну из колонок издания разрабатывает наш эксперт-психолог Ольга Коротина. Журнал относится к направлению business to client и business to business. Около 70% информации в журнале о Патриарших прудах, остальные 30% – о центре столицы.

Четкий и внимательный подход к подготовке журнала, продуманная структура, легкое общение с читателем, полезная информация, отслеживание тенденций в различных сферах – все это позволило изданию «Patriki Times» обрести свою аудиторию и завоевать популярность!
Так держать! Желаем успешного развития и почитания аудиторией!